Путь Дракона

 

Путь Дракона основан на само-посвятительной магии Ночной Стороны. Он содержит таинство инициатического перехода души смертного существа к воплощенной Богоформе через духовную смерть и перерождение в Чреве Дракона, в самом сердце Драконианского Пламени. Через успешную работу и единение с Божествами и Духами Потока сознание расширяется, и душа раскрывает свою возможность воспринимать, удерживать и заземлять эту энергию. Каждый шаг на Пути раскрывает новые таинства и новые возможности, которые можно постичь. На Пути Дракона Инициат постоянно проверяется и испытывается. Как только ключи к трансмутации души раскрыты, и врата к забытым силам отворены, разум постепенно настраивается на энергии Потока, и душа выковывается в Драконианском Пламени таким образом, что может воспринимать эту силу и управлять ей. Инициат Драконианского Пути является живым проявлением Дракона, посланником первобытных Божеств.


Это работа самосовершенствования и вознесения души. Она основывается на понимании Гнозиса Люцифера и Его проявления в мире. Она подготавливает тело, разум и душу к тому количеству силы и знания, что будет выпущено во время работы с этими первобытными силами. Она возносит душу за грань всех ожиданий. Путь Дракона откроет врата силам, которых вы желаете достичь, и даже намного большим. Через успешную работу ваша душа станет полностью интегрированной в Поток, и вы станете живым проявлением Дракона, воплощенным Божеством. Будучи однажды открытыми, эти врата навсегда останутся связанными с вашей душой. Это путь к источнику Потока, источнику всех сил и всего знания, спуск в Пустоту, дабы лицом к лицу встретиться с Драконом и стать проявлением первобытной Драконианской силы.


Путь Дракона индивидуален и разнится для каждого практика. Вы можете связаться с нами и принять участие в наших открытых проектах и Вводном Курсе, который подготовит ваше тело и разум к вхождению в Поток и открытию врат души силам Дракона. Наша работа состоит в открытие врат души преобразующему Пламени Несущего Свет, Пламени Дракона. Когда это будет выполнено, вас будут наставлять сам Люцифер, Лилит, Королева Ночи и остальные Божества и Духи Потока. Однако, если вы захотите продолжить свою само-инициатическую работу участвуя в наших внутренних проектах, вы также получите содействие от Храма. Также у вас появится возможность общения с более продвинутыми Посвященными на Пути, обмениваясь полученным опытом на последующих уровнях вашего персонального развития.


Храм Восходящего Пламени является храмом Люцифера. Люцифер – символ и покровитель Века Пробуждения. Он выступает как врата и наставник на Пути Само-Обожествления, просвещения, свободы духа, пробуждения души от сна невежества. Он – источник всего просвещения и один из первобытных Драконианских Богов. Он – Посвятитель Восходящего Пламени (человеческой Воли к Превосходству, что усиливает духовное восхождение) и является покровителем Храма, который был основан проводить Поток Несущего Свет и Гнозис Пустоты. Это Гнозис Дракона, что веками был забыт, утерян, неверно понимался и был искажен, сейчас он возвращается обратно в мир в форме первобытного Драконианского Потока, заземляющегося посредством личностей, обладающих способностью получать и проводить это знание.

 

Драконианские Боги и Путь Ночной Стороны

 

Драконианские Боги и Духи являются нашими союзниками и наставниками на Пути. Они открывают Врата Души и Тропы Ночной Стороны через индивидуальный инициатический процесс так, чтобы человек мог стать воплощенным Богом. Инициатическая Работа Храма, таким образом, сосредоточена на открытии сознания природе этих сил и приготовлении души к единению с их первобытными энергиями.


Дракон Пустоты есть Левиафан, Изначальный Змий, свернувшийся вокруг Вселенной, удерживая ее в вечных объятьях. Пустота сама является Чревом Дракона, извергающей миры и пожирающей их в бесконечном цикле рождения и смерти. Это первобытная сила, существующая за пределами творения, не названа и не определима, ибо она одновременно не имеет формы и содержит все формы в себе, ее название разнится в зависимости от магической традиции и инициатической системы. Дракон существует за пределами Космического Древа, являющегося Столпом Духовного Восхождения. Древо, в своих светлом и темном аспектах, является проявлением человеческого сознания, проекцией сознательной и бессознательной частей разума в соответствии с древним принципом «как выше, так и ниже»: все, что существует внутри, также существует и снаружи. Человек является потенциальным Богом, проявлением Дракона, частью этой вечной, безвременной силы, пронизывающей все Творение и расширяющейся за пределы, в Вечность. Целью инициатического путешествия через Столп Восхождения является понимание и реализация потенциала, и, в следствии, трансформация в Божество. Представленное как «эманация Божественного» Древо составляет собой человеческое восприятие обожествленного сознания. Завершение Пути венчает процесс Самообожествления. Древо также есть проявление Дракона, так как сила Дракона – источник всего Творения. Но Дракон является нечто большим, чем само Древо. И с целью достижения самого источника этой первобытной силы человеку требуется шагнуть за пределы Древа в Пустоту, в Чрево Дракона. Во время работы с определенными путями и зонами Космического Древа иногда мы в состоянии уловить проблески этой вечной силы, и мы можем найти врата к Утробе Дракона в Каббалистической Бездне, но подлинные Врата в Пустоту существуют в клипе Таумиэль, Троне Люцифера, где человек становится Богом, завершив Восхождение через Столп Вознесения Души. Последний шаг от человека к Божественности – шаг за пределы Древа, окончательное освобождение от иллюзии проявленного мира.


Трон Люцифера распложен в Таумиэль, в последней сфере перед входом в Пустоту. Таким образом, Он является Вратами и Символом Обожествленной Души, Божеством, покровительствующем Пути. Он – солнечная, освещающая сила, поддерживающая эволюцию человеческого сознания со времен зарождения человечества. Он – Сила, Пламя и Неистовство. Он усиливает и возносит душу через свой огненный Столп Восхождения. Женским аналогом Люцифера в Драконианской инициатической магии является Лилит. Она есть Страсть, Желание и Обольщение. Она соблазняет души и завлекает их прочь от Света в Ночную Сторону Древа, пробуждая Похоть и Жажду к знанию и силе, растущую только с каждым шагом на Пути, и зажигает искру Божественного, которая постепенно становится Восходящим Пламенем Люцифера. Это Пламя Трансформации, истинная сущность Божественности. Оба они представляют собой Архетип Противника: Дьявол и Спаситель.


Таким образом, Драконианская Магия внутри Храма основана на этих трех могущественных архетипах: Люцифер – Повелитель Пламени, Сила Эволюции и Восхождения; Лилит – Драконианское Пламя Трансформации, Принцип Страсти и Желания и Левиафан – Дракон Пустоты, Изначальный Источник всего Проявления.


Поток Лилит является частью Работы, начатой в 2002-м году Драконианской рабочей группой, ранее известной как «Ложа Magan», и активно продолжаемой в течение следующего десятилетия. Целью работы являлось Пробуждение Дракона, первобытной силы снаружи и внутри, посредством содействия в инициации и ознакомления потенциальных инициатов с Драконианской Традицией. В 2012-м году эта задача была принята на себя Храмом Восходящего Пламени и расширена объединением Драконианского Потока Лилит с Антиномистическим Потоком Люцифера и Драконианских Божеств Клиппот. Основной деятельностью Храма является введение инициата в Драконианский Поток и Клиппотическую Магию и содействие инициатическому процессу на Пути Дракона.

 

Другие архетипы, используемые внутри Храма:


Геката: учитель колдовства и проводник в персональную «преисподнюю», глубины души.
Арахна: Паучья Богиня Атлантиды и королева Клиппотических лабиринтов под Космическим Древом.
Белиал: Посредник между духами Ночной Стороны и магом, врата к силам Гоэтии.
Сет: Архетип Противника, Божество Штормов и Перемен, принцип динамической трансформации.


Цель Работы

 

Целью Работы с Драконианским Потоком является открытие врат души и пробуждение сознания, чтобы инициат мог созерцать в Вечность и путешествовать к Сердцу Пустоты с целью открытия Ока Люцифера, Ока Дракона, и осветить Путь, ведущий к Божественности. Инициатическая Работа Храма позволит вам возродить изначальное сознание и первобытную силу Дракона, содержащую в себе потенциал всего творения и разрушения. Наш Вводный Курс подготовит вас к Инициации в Драконианский Поток, к дальнейшей работе на Пути Само-обожествления и к более продвинутым проектам, основанным на Драконианской Традиции и Атлантической Магии. Наши проекты и индивидуальные работы обучат вас, как проявлять свою Волю в мире и материализовывать ваши Желания из первобытных энергий Пустоты.


Для того, чтобы путешествовать к Чреву Дракона и не быть поглощенным безграничностью Пустоты, вам необходимо укрепить вашу душу, посредством призыва и становления Восходящим Пламенем Люцифера. Это подготовит ваше сознание к Работе с Потоком. Целью Храма является содействие инициату в этом процессе, подготовке его души к притоку трансформирующей силы Дракона и видению Пустоты в процессе инициатической трансформации посредством энергий первобытных Божеств.


Сначала все это может звучать абстрактно, но Драконианская Инициация – достаточно личный и внутренний опыт, различный для каждого отдельного инициата. Изменения всегда проявляются в достаточно личных областях жизни. Церемония инициации проводится другим Драконианским посвященным и открывает внутренние врата вашего разума Гнозису Потока. Само-инициация также возможна, и мы будем содействовать вам в подготовке и самом инициатическом процессе. Далее вы будете свободны следовать вашему собственному Видению и будете получать дальнейшие наставления непосредственно от Божеств и Духов Потока, которые будут действовать как инициаторы и наставники на определенных стадиях вашего духовного пути. Однажды открыв врата, Поток будет течь через ваше сознание, увеличивая ваши магические навыки и преобразовывая вашу жизнь.


Храм дает только одну инициацию – подготовку и посвящение в Поток Дракона. Это есть основная цель Храма. Однажды войдя в Поток, Божества и Духи сами будут наставлять и вести вас. Путь Дракона является частью традиции Пути Левой Руки, индивидуального и обособленного по своей сути. Основная работа выполняется индивидуально, как одиночное и личное взаимодействие с Божествами и Духами Потока. Тем не менее, обсуждение и обмен результатами работы с другими посвященными дает возможность быстрее прогрессировать на пути и не допустить определенные ошибки в магической практике.

 

Что может произойти после получения инициации?

 

После получения инициации возможны два варианта:


1) Вам будет предоставлена возможность остаться и работать с нами, чтобы изучать и усиливать Поток Люцифера, либо начать процесс личного восхождения на Пути Дракона в соответствие с нашими внутренними проектами, которые ознакомят вас с Драконианской само-посвятительной магией и обучат вас как разрабатывать собственные ритуалы, медитации и все остальные необходимые аспекты работы.
2) Вы можете пойти отдельным путем и работать с Потоком как обособленный практик.

 

Драконианский Инициат

 

Быть Драконианским Магом значит жить своей жизнью в соответствие с Путем. Это не нечто, чем вы можете занимать в свободное время, от случая к случаю, либо ради развлечения. Это означает жить Путем и следовать вашим Видению и Желанию в каждый момент вашей жизни. Следование Пути – выбор на всю жизнь. От вас зависит: либо вы выберете остаться лентяем, постоянно ищущим оправдание за пропуск ежедневной практики, перестанете стремиться к достижению вашего Видения, отложите магическую работу, когда найдете ее неподходящей, либо вы сфокусируете всю свою жизнь, время и энергию на истинную духовную эволюцию. Это действительно не легко. Многие из нас имеют работу, семьи, все мы сталкиваемся с проблемами со здоровьем или деньгами и т.д. Но для того, чтобы преуспеть на пути, необходимо найти баланс между вашей обычной и магической жизнью. Это означает, что вы должны перестроить всю вашу жизнь дабы соответствовать Пути, и, если вы не готовы к таким переменам, вы возможно преуспеете только на базовом уровне магического развития. Помните это, когда совершаете ваши первые шаги на Пути Дракона. Даже если такие перемены не нужны в самом начале Пути, они станут необходимостью на следующих стадиях вашего личного развития. Как вы сделаете это, полностью зависит только от вас. Но, однажды, как вы вступите на нужный путь, когда вы отпустите свою душу нестись на крыльях Дракона и вознестись вместе с Пламенем Люцифера, все вещи станут на свои места, неся вам больше здоровья, богатства, любви, наслаждений и вдохновения, чем вы когда-либо имели в своей жизни. Это сложный, зачастую болезненный и травматический процесс, но также захватывающий и вознаграждающий.


Не существует никаких ограничений для кого-либо, чтобы преуспеть в духовном восхождении. Большинство магов сходят с инициатического Пути из-за того, что они выбирают пассивное существование, лень и жалость к самому себя вместо испытания, страсти и опыта; безопасность вместо риска; ограниченность вместо Бесконечности; материальное вместо духовного; сон души и невежество вместо пробуждения и просвещения. Вам придется найти новые пути взаимодействия с миром, старые будут уничтожены со временем. Но еще раз, это путь для немногих, а не для большинства.


Вам не потребуются какой-либо предшествующий опыт или развитые магические способности, но вам необходимы потенциал и Воля дабы развить и то и другое. Вы должны быть полностью посвящены Магической Работе. Необходимо быть осторожным, но еще больше необходимо быть ведомым Желанием, держать ваше сердце открытым новому опыту, новым задачам и новым таинствам. Без этого вы не преуспеете на Пути Дракона. Быть осторожным не означает, однако, быть напуганным, сопротивляющимся и скептически настроенным к Пути. Вы должны дать Пламени Люцифера поглотить вас полностью и воспламенить ваш Путь через Тьму Пустоты. Охватить новый опыт и наслаждаться им. Повстречать его с волнением и предвкушением, без страха, скептицизма и нервозности. Драконианский Путь суров и сложен, но он также является захватывающим духовным опытом. Он экстатичен и вызывающ, он несет вдохновение на всех возможных уровнях существования. Пусть ваша душа летит чрез миры и измерения в экстатическом восторге. Не теряйте трепет и энтузиазм, фокусируясь только на суровых и требовательных практиках, будьте очарованы и вдохновлены каждым изменением в мире, проявившемся в соответствии с вашей Волей, каждой манифестации вашего Желания. Не бойтесь быть самоуверенным в вашей Работе, но, опять же, не спутайте самоуверенность с невежеством и самообманом. Это ловушка, в которую легко попасть на Пути Левой Руки, который в своей сути основан на развитии сильного самосознания.


Драконианская магия полностью основывается на Работе: практике, тренировке, совершенствовании, приданию формы, нисхождению в чернейшие глубины Ада и стремительному вознесению к Солнцу, чтобы сорвать иллюзии мира и найти силы, кажущиеся непосвященным мифическими и вымышленными, но которые для мага являются реальными и ощутимыми, если он знает, как обуздать и управлять ими. Не существует пассивного Драконианского Мага или Драконианского Мага-теоретика. Драконианская магия – это призывать, проводить и поглощать силы и проявлять их в мире. Она основана на выявлении слабостей и преобразование их в основную силу персонального восхождения. Здесь нет места пустой философии, которая только раздувает эго и не основывается на реальном опыте.


Также, все методы и практики являются приемлемыми, если они помогают в вашем духовном прогрессе, если они могут дать вам доступ к подлинной силе. Жертвоприношения, сексуальная магия, подношения крови, инструменты для причинения боли и наслаждения и т.д. – все они в большей или меньшей степени являются частью Работы. Некоторым из этих практик обучает Храм, также они включены в определенные магические проекты, другие могут использоваться исходя из личного предпочтения практика. Никто не будет насильно заставлять вас участвовать в том, что вы не приемлете. Однако рекомендовано не пренебрегать какой-либо из упомянутых практик, потому что они могут стать полезными и, даже, необходимыми на последующих стадиях вашего Пути. Никто не будет насильно принуждать вас к чему-либо в течение вашей Работы, но вы будете постоянно испытываться, чтобы ставить под вопрос свои убеждения и принципы, чтобы превзойти запреты, и чтобы преобразовать ваши страхи и сомнения в силу и инструменты развития на Пути.

Путь Дракона
Драконианские Боги и Путь Ночной Стороны
Цель Работы
Драконианский Инициат
 

Работа Храма


Основой Работы Храма является введение инициата в Драконианский Поток и Клиппотическую магию и содействие в инициатическом процессе на Пути Дракона.

 

 

Публикации

Публикации Храма Восходящего Пламени вдохновлены нашей работой, внутренними и внешними проектами и различными проявлениями магических потоков и эзотерических традиций, представленных как философией Храма, так и личными интересами членов и соучастников. Для информации по старым и новым релизам следуйте по ссылке ниже.

The Path of the Dragon

 

Draconian Path is based on the self-initiatory magic of the Nightside. It holds the mystery of initiatory transition of the soul from a mortal being to Godform incarnate through spiritual death and rebirth in the Womb of the Dragon and in the hearth of Draconian Fire. Through successive work and communion with Gods and Spirits of the Current the consciousness expands and the soul develops its potential for receiving, holding and grounding this energy. Each step on the Path reveals new secrets, new possibilities, new mysteries to pursue. On the Path of the Dragon the Initiate is continuously challenged and tested. As the keys to soul transmutation are revealed and the gateways to forgotten powers are unlocked, the mind is gradually attuned to the energies of the Current and the soul is forged in Draconian Fire, so that it may understand and harness this power. The Initiate of the Draconian Path is an emissary and a living manifestation of the Dragon, a messenger of primordial Gods.

This is the work of self-empowerment and the ascent of the soul. It aids in understanding of the Gnosis of Lucifer and His manifestations in the world. It prepares the body, mind and soul for the amount of power and knowledge that will be released during the work with these primordial forces. It elevates the soul beyond all expectations. The Path of the Dragon will open the gateways to powers you want to achieve and to many more. Through successive work your soul will become fully integrated with the Current and you will become a living manifestation of the Dragon, the God Incarnate. Once opened, these gateways will be forever connected to your soul. This is a path to the origin of the Current, the source of all power and all knowledge, the descent into the Void to face the Dragon and to become a manifestation of the primal Draconian force.

Draconian Path is individual and different for each traveler. You are welcome to contact us and participate in our open projects and the Introductory Course that will prepare your body and mind for the flow of the Current and for the opening of the gates of the soul for the Dragon force. Our Work is to open the gateways of the soul for the transforming Fire of the Light Bearer, the Flames of the Dragon. When this is done, you will be guided by Lucifer himself, Lilith, the Queen of the Night, and by Gods and Spirits of the Current. However, if you would like to continue your self-initiatory work by participating in our inner projects, you will also receive assistance from the Temple and you will have opportunity to talk to more advanced Initiates on the Path, sharing and exchanging your experience on successive levels of your personal ascent.

Temple of Ascending Flame is a temple of Lucifer. He is the symbol and the patron of the Age of Re-Awakening. He stands as the gate and the guide to the Path of Self-Deification, enlightenment, freedom of the spirit, awakening of the soul from the slumber of ignorance. He is the source of all illumination and one of the primal Draconian Gods. He is the Initiator of Ascending Flame (human Desire of Transcendence that powers up spiritual ascent) and the patron God of the Temple that was founded to bring forth the Current of the Light Bearer and the Gnosis of the Void. This is the Gnosis of the Dragon that over the ages has been forgotten, lost, misinterpreted, and distorted, and now it is being brought back to the world in the form of the primal Draconian Current that is being earthed through individuals capable of receiving and channeling this knowledge.

 

 

Draconian Gods & the Path of the Nightside

 

Draconian Gods and Spirits are our allies and guides on the Path. They reveal and open the Gates of the Soul and the Pathways of the Nightside through individual initiatory process, so that Man could become God Incarnate. The initiatory Work of the Temple is therefore centered on opening consciousness for the nature of their power and preparing the soul for communion with their primal energies.

The Dragon of the Void is Leviathan, the Primal Serpent coiled around the Universe, holding it in the timeless embrace. The Void itself is the Womb of the Dragon, vomiting worlds and devouring them in endless cycle of death and rebirth. It is the primordial force existing outside the structures of Creation, unnamed and undefined, for it has no form and all forms at the same time, its shape and name differs depending on a magical tradition and initiatory system. The Dragon exists outside the Cosmic Tree, which is the Pillar of Spiritual Ascent. The Tree, both in its bright aspect and negativity of the dark side, is a manifestation of human consciousness, projection of conscious and inner mind, according to the ancient principle "As above so below": All that exists Within also exists Without. Man is God in potential, manifestation of the Dragon, part of this eternal, timeless force that permeates all Creation and expands beyond, into Infinity. The purpose of the initiatory journey through the Pillar of Ascent is to realize and understand this potential, and in consequence, transform it into Godhood. Viewed as the "emanation of Godhood", the Tree constitutes human perception of the deified consciousness. The completion of the Path is the crowning of the process of Self-Deification. The Tree is also a manifestation of the Dragon, as the Draconian force is the source of all Creation. But the Dragon is more than the Tree in itself. And in order to reach to the very source of this primal power, Man has to step beyond the Tree, into the Void, the Womb of the Dragon. While working with particular paths and zones of the Cosmic Tree we sometimes catch glimpses of this timeless force, and we can find doors to the Womb of the Dragon in the Qabalistic Abyss, but the actual Gate to the Void exists in the realm of Thaumiel, within the Throne of Lucifer, where Man becomes God by completing the Ascent through the Pillar of Soul Elevation. The last step from humanity to Godhood is the step beyond the Tree, in final liberation from illusion of manifested world.  

Lucifer's Throne exists in Thaumiel, the last realm before entering the Void. Therefore He is the Gate and the Symbol of Deified Soul, the patron God of the Path. He is the solar, illuminating force that has been fuelling the evolution of human consciousness since the birth of mankind. He is Force, Fire and Fury. He empowers and elevates the soul through His fiery Pillar of Ascent. His female counterpart in Draconian initiatory magic is Lilith. She is Passion, Desire and Seduction. She seduces souls and lures them from Light into the Nightside, the averse side of the Tree, awakens Lust and Hunger for knowledge and power that only grows with each step on the Path, and ignites the spark of Divinity which progressively becomes the Ascending Flame of Lucifer. It is the Fire of Transformation, the very essence of Godhood. They both constitute the Archetype of the Adversary: The Devil and the Saviour.

Therefore, foundations of Draconian magic within the Temple are centered on these three powerful archetypes: Lucifer - the Lord of Flames, Force of Evolution and Ascent; Lilith - the Draconian Fire of Transformation, Principle of Passion and Desire; and Leviathan - the Dragon of the Void, Primal Source of all Manifestation.

The Current of Lilith is a part of the Work started in 2002 by Draconian ritual group formerly known as Lodge Magan and continued actively throughout the following decade. The purpose of the Work was Re-Awakening of the Dragon, the primordial force Within and Without, by assisting in initiations and introducing potential Initiates into the Draconian Tradition. In 2012 this task was taken over by Temple of Ascending Flame and extended by conjoining the Draconian Current of Lilith with the Adversarial Current of Lucifer and Draconian Gods of the Qliphoth. The central Work of the Temple is to introduce the aspiring Initiate into the Draconian Path and Qliphothic magic and assist in the initiatory process on the Path of the Dragon.

 

Other archetypes used within the Temple:

Hecate: The teacher of witchcraft and the guide to personal "underworld," the depths of the psyche.

Arachne: The Spider Goddess of Atlantis and the queen of Qliphothic labyrinths beneath the Cosmic Tree.

Belial: The intermediary between spirits of the Nightside and the magician, the gateway to the power of Goetia.

Set: The Archetype of the Adversary, the God of Storm and Change, the principle of dynamic transformation.

 

 

The Purpose of the Work

 

The purpose of the Work with the Draconian Current is to open the gates of the soul and awaken consciousness, so that the Initiate could gaze into Infinity and travel to the Heart of the Void in order to open the Eye of Lucifer, the Eye of the Dragon, and illuminate the Path that leads to Divinity. The initiatory Work of the Temple will help you recover the primordial consciousness and primal Draconian power which holds the potential of all creation and all destruction. Our Introductory Course will prepare you for Initiation into Draconian Current and for the further work on the Path of Self-Deification and more advanced projects inspired by the Draconian Tradition and Atlantean Magic. Our projects and individual workings will teach you how to manifest your Will in the world and form manifestations of your Desire from primal energies of the Void.

In order to travel to the Womb of the Dragon and not to be consumed by the immensity of the Void, you need to fortify your soul by invoking and becoming the Ascending Flame of Lucifer. This prepares your consciousness for the Work with the Current. The purpose of the Temple is to assist the Initiate in this process and prepare your soul for the flow of the transformative power of the Dragon and the vision of the Void in the process of initiatory transformation through the energies of primordial Gods.

This may sound abstract at first but Draconian Initiation is an intimate and personal experience and it is different for each Initiate. The Change always manifests in the most personal areas of your life. The Initiation ceremony will be conducted by another Draconian Initiate and it will open the inner gateways of your mind for the Gnosis of the Current. Self-initiation is also possible and equally valid as an initiation in person and we will help you and guide you both through preparations and the initiation procedures. Then you will be free to pursue your own Vision, and you will receive further guidance from Gods and Spirits of the Path, who will act as initiators and allies on particular stages of your Ascent. Once the gateways are opened, the Current will flow through your consciousness, enhancing your magical skills and transforming your life.

There is only one Initiation done by the Temple - preparation and initiation into Draconian Current. This is the Primary Goal of the Temple. Once you align your soul with the Current, Gods and Spirits will guide and inspire you themselves. Draconian Path is a part of the Left Hand Path tradition, which is in its essence solitary and personal. The main core of the Work is done individually, as a solitary and personal communion with the Gods and Spirits of the Current. However, sharing and discussing the Work with others also provides an opportunity to learn and progress faster and avoid certain mistakes in the magical practice.

 

What happens after the Initiation?

 

After the Initiation you have two options:

1) You are welcome to stay and work with us - to explore and empower the Current of Lucifer, or to begin the process of personal ascent on the Path of the Dragon according to our inner projects that will introduce you into the Draconian self-initiatory magic and teach you how to design and develop your own rituals, meditations, and all necessary aspects of the Work.

2) You can go separate way and work with the Current as a solitary practitioner.

 

 

Draconian Initiate

 

Being a Draconian Magus is about living your life according to the Path. It's not something you do in your free time, on occasion, at social events, or as a means of recreation. It is life, living the Path and being aware of your Vision and Desire in every single moment of existence. Walking the Path is a life-time choice. It is up to you whether you choose to remain a dabbler, always looking for excuses to skip the daily practice, delay or give up the pursuit of your Vision, put aside the work with the magic of the Path when you don't find it convenient, or whether you focus your life, time and energy on the true spiritual evolution. It is by no means easy. Most of us have jobs and families, we all struggle with occasional health troubles or money problems, etc. But the key to succeed on the Path is to find balance between your mundane and spiritual life and not to let these things stand in the way. This may mean that you will have to rearrange your whole life to suit the Path, and if you are not ready for such a change, you will most probably not succeed beyond the basic level of magical advancement. Be aware of this when you take your first steps on the Path of the Dragon. Even if this change is not needed right from the start, it will become a necessity on further stages of your personal evolution. How you do this, is solely up to you. But once you are on the right track, when you let your soul ride upon the wings of the Dragon and ascend with the Flame of Lucifer, all things will start to fall into place, bringing you more health, prosperity, love, excitement, and inspiration than you have ever had in your life. This is a difficult, often painful and traumatic process, but it is also thrilling and rewarding.

There are no restrictions for anyone to succeed in the spiritual ascent. Most magicians fail on their initiatory Path when they choose passive existence, laziness, and self-pity over challenge, passion and experience; safety over risk; the limited over the Infinite; the mundane over the spiritual; the sleep of the soul and mindless ignorance over awakening and illumination. You will have to find new ways to interact with the world, the old ones will be shattered in the process. But then again, this is a path for few, not for many.

You don't need prior experience or advanced magical skills but you do need a potential and Will to develop both. You need to be devoted and passionate about your magical Work. It's important to be careful but it is even more important to let yourself be driven by Desire, to keep your heart open for new experience, new quests to pursue, new mysteries to discover. Without it, you will NOT succeed on the Path of the Dragon. Being careful should not, however, be mistaken for being afraid, reluctant or skeptical to walk the Path. You need to be able to let go, to let yourself be consumed by Lucifer's Fire and inflame your Way through the Darkness of the Void. Embrace the new experience and enjoy it. Approach it with anticipation and excitement, not with fear, skepticism or nervousness. Draconian Path is harsh and difficult but it is also a beautiful spiritual adventure. It is ecstatic, challenging and inspiring on all possible levels of existence. Let your soul fly through worlds and dimensions in ecstatic rapture. Don't lose the thrill and enthusiasm by being focused on harsh and demanding training only, let yourself be fascinated and inspired by every change in the world that occurs by your Will, by every manifestation of your Desire. Don't fear to be self-confident about your Work, but then again, do not mistake self-confidence with arrogance and self-delusion. It's a trap which is easy to fall into on the Left Hand Path, which is in its essence centered on the development of powerful self-awareness.

Draconian magic is all about Work: practicing, training, developing, shaping, polishing, perfecting, experimenting, descending into the blackest pits of Hell and soaring up to the Sun to tear down the illusions of the world and reach for powers that may seem imaginary and mythical to the Ignorant, but for the Initiate they can be real and tangible tools, if only we learn how to harness and control them. There is no such thing as a theoretical or passive Draconian Magus. Draconian magic is about invoking, channeling and absorbing the power and manifesting it in the world. It is about recognizing weaknesses and inhibitions and transforming them into a vehicle of personall ascent. There is no place for empty philosophies that only boost the ego but are not grounded in real experience.

Also, all methods and tools of practice are good if they aid in your spiritual advancement, if they can give you access to genuine power. Sacrifice, sexual sorcery, blood offerings, tools of pain and pleasure, intoxication, etc. are all part of the Work, to lesser or greater extent. Some of them will be taught by the Temple and employed in certain magical projects, others will be left to individual choice of practitioners. You will never be forced to anything you don't feel comfortable with. What is recommended, though, is not to reject any of these methods as they might come useful or even necessary on further stages of your Path. You will not be forced to anything in the course of the Work but you will be constantly challenged to question your values and principles, to overcome inhibitions, and to transform your fears and hesitations into strength and tools of power.

 

The Path of the Dragon
Draconian Gods & the Path of the Nightside
The Purpose of the Work
Draconian Initiate
 

The Work of the Temple


The central Work of the Temple is to introduce the aspiring Initiate into the Draconian Path and Qliphothic magic and assist in the initiatory process on the Path of the Dragon.

 

 

Publications

Publications released by the Temple of Ascending Flame are inspired by our Work, inner and open projects, and various manifestations of magical currents and esoteric traditions, represented both by the philosophy of the Temple and interests of individual members and associates. For information on old and new releases please follow the link below.